Материалы: углеродистая сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь, дуплексная сталь, бронза, инконель, хастеллой, монель, инколой и т. Д.
Материал | дуплексная сталь |
Давление | ASME Class 150~1500 фунтов (PN16~PN160) |
Размер | NPS 1/2 "~ 48" (15 мм ~ 1200 мм) |
Подключение | RF, RTJ, BW |
Операция | ручной рычаг, коробка передач, пневматический, электрический |
Материал: углеродная сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь и т. Д.
Материал: дуплексная сталь
Уплотнение сиденья: металл
Особенность: болтовый капот, сварный капот, OS
Зксплуатация: ручник, коробка передач, электрический привод и т. Д.
Проектирование и изготовление: API, GOST, DIN, EN и т. д.
Личное измерение: API, GOST, DIN, EN
Размер конца фланца: ASME B16.5, GOST12815, EN1092-1 и т. д.
Инспекционный тест: EN12266, api598 и т. Д.
Сертификат: en 10204 тип 3.1
Материалы: углеродистая сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь, дуплексная сталь, бронза, инконель, хастеллой, монель, инколой и т. Д.
Углеродистая сталь a105n, F11, F22, F5, f9 или wcb, WCC, WC6, WC9, C5, c12 и т. д.
Низкоуглеродистая сталь lf2 или lcb, lcc и т. д.
Нержавеющая сталь f304, F316, F316L, f347 или cf8, CF8M, CF3M, cf8c и т. Д.
Дуплексная сталь, такая как f51, F53, f55 или 4a, 5A, 6A, CD3MN, CD2MWCuN, CN7M (сплав 20) и т. д.
бронза c95800, rg5 и т. д.
Другие специальные материалы, такие как inconel 625, могут быть поставлены по запросу.
Сопутствующие теги продукта:
Электрический задвижка
Задвижной клапан двигателя