Форма держателя диска была разработана для усиления эффекта тяги жидкости для мгновенного подъема диска.
Управление выдувкой оснащено только регулируемым кольцом сопла.
Допустимый допуск установленного давления: ≤ ± 3% от установленного давления
Превышение давления: ≤10% от установленного давления
Выдувка: ≤15% от установленного давления
герметичность: клапан имеет хорошую герметичность сиденья, соответствует API 527
● Винты твердого сопла втягиваются в корпус, его обслуживание легко.
● Форма держателя диска была разработана для усиления эффекта тяги жидкости для мгновенного подъема диска.
● Управление выдувкой оснащено только регулируемым кольцом сопла.
● Адекватные материалы и зазор между держателем диска и направляющей, шпинделем и регулирующим винтом обеспечивают успешный подъем диска.
● Поверхность как диска, так и сиденья сопла осаждается стелитом. отличная плоскость и отделка поверхности поверхностей сидений
● прецизионная обработка и шлифовка обеспечивают предохранительный клапан высокой степени герметичности сиденья и длительный срок службы.
● сильфоны предохранительного клапана сбалансированного сильфона не только могут избежать и влиять на переменную обратную связь
● давление в системе, но также может защитить пружину и другие компоненты отделки от коррозионных сред.
● выбор материалов тщательен. изготовление пружины и сильфонов имеет строгий технологический процесс. каждый из них проверяется и строго проверяется.
1.диапазон размеров: 0,5 "~ 20" необязательно;
2Давление на входе: CL150 ~ CL2500;
3.Диапазон температур: -196℃~+538℃;
4.Материал: углеродистая сталь, 304, 316л (также можно настроить дуплексную сталь, сплав на основе никеля и другие материалы);модульная конструкция, простая в ремонте и замене;
5.Материал уплотнительной поверхности представляет собой поверхностный стелит, который имеет длительный срок службы.
Технические характеристики:
Размер: 10V14~20BB24 (размер входа: 10~20 дюймов, размер выхода: 14~24 дюймов)
давление: 150 фунтов ~ 300 фунтов
Материал кузова: углеродистая сталь, низкоуглеродистая сталь, хромированная молибденовая сталь, аустенитная нержавеющая сталь и т. д.
Сопло: 304, 316, 304 л, 316 л, HC, HB, monel и т. Д.
диск: 304, 316, 304 л, 316 л, HC, HB, monel и т. д.
пружина: легированная сталь
шпиндель: 420
сильфоны: 316 л
Температура: -196℃ ~ 538℃
допустимый допуск установленного давления: ≤±3%;
чрезмерное давление: ≤10% от установленного давления;
Выдувка: ≤10% от установленного давления;
герметичность: клапан имеет хорошую герметичность сиденья, соответствует API527.
Клапан переключения используется для подключения двух предохранительных клапанов, одного рабочего и одного резервного, к системе давления трубопровода, так что один предохранительный клапан находится в рабочем состоянии, а другой предохранительный клапан находится в резервном состоянии. Запасной предохранительный клапан можно снять и ремонтировать во время работы оборудования, что позволяет быстро заменить предохранительный клапан без остановки машины.
двухсвязный отключительный клапан состоит из входного переключительного клапана, выходного переключительного клапана и двух одинаковых предохранительных клапанов, установленных посередине. это модернизация устройства переключения предохранительного клапана. Благодаря соединению звездной конструкции он может реализовать синхронное действие двух переключительных клапанов, одновременно отключить вход и выход любого предохранительного клапана, реализовать онлайн-переключение активного и резервного предохранительного клапана, особенно подходит для систем с обратным давлением на выходе предохранительного клапана для безопасной разборки предохранительного клапана, подлежащего проверке.